Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.

Телефон приемной: 8 (903) 799-13-59

График работы:
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг с 9-00 до 18-00
Пятница с 9-00 до 16-45
Суббота, воскресенье выходной

Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

Форма обратной связи:

 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш адрес:
Ваше сообщение:
Секретный код:
Повторите код:

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 

Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде (13.09.2016)


  

Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде: возможности и преимущества

 

23 сентября 2016 года с 10.00 до 12.00 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) проводит телефонную «горячую линию» по теме: «Получение государственных услуг Росреестра в электронном виде: возможности и преимущества» со специалистами по данному направлению.

Позвонив на «горячую линию», вы узнаете, как при помощи портала Росреестра (www.rosreestr.ru):

ü  подать заявление на государственную регистрацию прав;

ü  получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН);

ü  поставить недвижимость на кадастровый учет;

ü  воспользоваться Публичной кадастровой картой;

ü  выбрать специалиста из Реестра кадастровых инженеров;

ü  отследить статус своей заявки online и многое другое.

Получение государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра имеет ряд очевидных преимуществ. Заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет время на визит в офисы приемных. В случае предоставления документов в электронном виде стоимость услуг и государственной пошлины сокращается в среднем на 30-50%.

Срок осуществления государственного кадастрового учета в электронном виде сокращен Кадастровой палатой по Москве до 7 рабочих дней, а срок предоставления сведений ГКН по запросам, поданным посредством портала Росреестра, - до 4 рабочих дней.

Интересующие вас вопросы по теме электронных услуг Росреестра вы сможете задать по телефону «горячей линии»: 8(495)411-60-19, услышав голос телефонного автоинформатора, наберите «*» и внутренний номер абонента: 2356.